Издательский дом «Moscowtimes» - объединяет известные медийные проекты - Men's Health Russia, Women's Health Russia, National Geographic Россия и Агроинвестор. В Издательский дом также входит подразделение Go! Publishing - один из лидеров корпоративной прессы в России.
Электронная почта является одним из наиболее критичных сервисов компании, т.к. на неё завязаны ключевые бизнес-процессы. Ранее Moscowtimes использовал облачную почту от другого облачного провайдера, которая перестала удовлетворять требованиям компании. Достаточно частые сбои в работе почтового сервиса, которые иногда длились по пол дня и более, без какой-либо ответственности со стороны поставщика, негативно отражались на бизнесе. Размер почтовых ящиков в 5ГБ так же перестал соответствовать растущим потребностям издательства. В результате было принято решение о смене хостинг-провайдера.
Рассмотрев имеющиеся на рынке предложения, была выбрана облачная почта Cloud Exchange от компании LanCloud, предложение которой оказалось наиболее привлекательной по цене и техническим характеристикам. Кроме того, о LanCloud были неплохие отзывы от партнёров издательства, которые уже имели опыт сотрудничества.
Специалисты LanCloud бесплатно выполнили миграцию почты со старого сервиса, помогли настроить интеграцию с Active Directory, а также оперативно решили все сопутствующие вопросы. Все операции были выполнены с минимальным простоем для бизнеса.
В результате Moscowtimes увеличил размер почтовых ящиков в 20 раз (до 100ГБ) и, что примечательно, стоимость сервиса при этом оказалась на 50% дешевле, чем у предыдущего облачного провайдера.
Отдельно хотелось бы отметить вопрос надёжности сервиса. За более чем год сотрудничества был всего 1 сбой в работе почтового сервиса, который длился около 1 часа, и за который LanCloud самостоятельно выплатил финансовый штраф в размере 25% стоимости услуг. Это подтверждает, что важен не только сам прописанный в договоре SLA, но и ответственность за его нарушение. В остальном сервис показал себя, как очень надёжный и стабильный. Обращаться в поддержку приходится крайне редко и, в основном, только по рабочим вопросам.
Издательский дом «Moscowtimes» - объединяет известные медийные проекты - Men's Health Russia, Women's Health Russia, National Geographic Россия и Агроинвестор. В Издательский дом также входит подразделение Go! Publishing - один из лидеров корпоративной прессы в России.
Электронная почта является одним из наиболее критичных сервисов компании, т.к. на неё завязаны ключевые бизнес-процессы. Ранее Moscowtimes использовал облачную почту от другого облачного провайдера, которая перестала удовлетворять требованиям компании. Достаточно частые сбои в работе почтового сервиса, которые иногда длились по пол дня и более, без какой-либо ответственности со стороны поставщика, негативно отражались на бизнесе. Размер почтовых ящиков в 5ГБ так же перестал соответствовать растущим потребностям издательства. В результате было принято решение о смене хостинг-провайдера.
Рассмотрев имеющиеся на рынке предложения, была выбрана облачная почта Cloud Exchange от компании LanCloud, предложение которой оказалось наиболее привлекательной по цене и техническим характеристикам. Кроме того, о LanCloud были неплохие отзывы от партнёров издательства, которые уже имели опыт сотрудничества.
Специалисты LanCloud бесплатно выполнили миграцию почты со старого сервиса, помогли настроить интеграцию с Active Directory, а также оперативно решили все сопутствующие вопросы. Все операции были выполнены с минимальным простоем для бизнеса.
В результате Moscowtimes увеличил размер почтовых ящиков в 20 раз (до 100ГБ) и, что примечательно, стоимость сервиса при этом оказалась на 50% дешевле, чем у предыдущего облачного провайдера.
Отдельно хотелось бы отметить вопрос надёжности сервиса. За более чем год сотрудничества был всего 1 сбой в работе почтового сервиса, который длился около 1 часа, и за который LanCloud самостоятельно выплатил финансовый штраф в размере 25% стоимости услуг. Это подтверждает, что важен не только сам прописанный в договоре SLA, но и ответственность за его нарушение. В остальном сервис показал себя, как очень надёжный и стабильный. Обращаться в поддержку приходится крайне редко и, в основном, только по рабочим вопросам.
Соколов Алексей